Хореографический семинар вела солистка Мариинского театра

6.09.2017

25-28 августа в г. Стерлитамак проходил семинар-практикум для педагогов по классическому танцу. Семинар проводила Заслуженная артистка РБ, первая солистка Мариинского театра, прима балерина Дрезденского театра оперы и балета, дважды лауреат национальной театральной премии «Золотая маска», уроженка Стерлитамака и выпускница Башкирского хореографического колледжа имени Рудольфа Нуреева в Уфе – Наталья Сологуб. В программу семинара вошли занятия по методике преподавания классического танца в детском хореографическом коллективе, показательные уроки классического, народного и современного танца. 

Принять участие в семинаре откликнулась балетмейстер районного дома культуры, руководитель хореографического коллектива “Танцующее сердце” Сюмбель Юсупова. “Вот так вживую увидеть настоящую балерину для меня было одновременно и восторгом и восхищением. Все 4 дня мастер-классов были невероятно познавательны как для нас педагогов и руководителей, так и для детей, с которыми работала Наталья Александровна. Говорить про ее блестящую физическую форму (несмотря на то, что сама она как артист находится на пенсии) можно часами – это такие красивые руки, осанка, походка, грациозность и точность движений, вытянутые острые стопы ног. Помимо этого, поразило ее умение общаться с детьми – несмотря на свою усталость, она не срывала зла на них, а пыталась спокойно, доходчиво объяснить что и как нужно делать, исправить ошибку. Я, как руководитель, для себя получила много профессионально необходимой информации, ведь занятия классическим танцем обязательны нужны в танцевальном коллективе, классический танец является основой всех танцев, он укрепляет мышцы, воспитывает эстетический вкус, выносливость и упорство, без чего нельзя добиться хороших результатов в танце.”

P.S. В обозримом будущем в районном доме культуры планируется семинар для сотрудников филиалов, он будет также доступен всем желающим. Уже определена его тема. На нем будут затронуты вопросы работы с детскими группами, какими танцами их можно завлечь / стимулировать / сплотить, а также проблемы постановочной работы.